Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Несправедливо незамеченные снегоходы Ski-Doo MX Z E-TEC 800R TNT и Polaris 800 Rush

Возможно, эти снегоходы не произвели фурор на рынке снегоходов, но и проходными их назвать нельзя. Пусть данные модели не рекламируют на огромных стендах и обложках журналов, однако они весьма перспективны и обладают всеми достоинствами, которые придутся по душе всем, кто неравнодушен к снегоходам! Во-первых, эти модели отлично продуманны, ими удобно пользоваться, здесь есть все, что необходимо обычному водителю, а от ветра и снега защищают прочные стекла. В добавок, их цена вполне демократична и не похожа по количеству цифр на телефонный номер.

Конечно, модели снегоходов Polaris 800 Rush и Ski-Doo MX Z E-TEC 800R TNT лишены скоростной подвески, однако на деле большинство водителей не нуждаются в этом элементе. В тоже время эти «рабочие лошадки» практически не уступают дорогостоящим аппаратам в мощности и надежности, они способны выдерживать удары такой же мощности и преодолевать такой же путь, что и их старшие собратья. Последние имеют амортизаторы с функцией различных тонких настроек, но далеко не все обладатели снегоходов желают тратить время на них и многим водителям эти приспособления не нужны.

Кроме того, современный снегоход Ski-Doo обзавелся возможностью оснащения двигателем более высокого разряда E-TEC, а модель Rush недавно обогатилась целым рядом «новичков», в число которых входят 600 Rush и 600 Rush Pro-R, 800 Rush и 800 Pro-R, а также 600 Rush LX. При этом данные машины способны во всем конкурировать с дорогими и броскими «железными конями», поэтому, выбирая снегоход, есть смысл обратить внимание на этих «скромняг».

Пришло время остановиться на каждом из них подробнее. Начнем обзор с Polaris 800 Rush 2011 года. Эта машина оснащена удобными шасси Polaris Pro Ride. Рычаги подвески теперь работают на новом профиле – это делает работу машины тише и увеличивает наибольшую скорость аппарата.

Обещанный новый двигатель Cleanfire 800 пока так и не появился в данной модели, из-за того, что во время тестирования не оправдал надежд производителя на слабых оборотах. Возможно, что это и к лучшему, ведь поиск оптимального решения для регулировки двигателя данного снегохода продолжается.

По субъективным впечатлениям водителей, хотя модель 800 Rush мощнее своего младшего собрата 600 Rush, однако они мало отличаются друг от друга, одинаково звучат и имеют сходные ощущения. Вообще слабым местом двигателей Polaris Cleanfire является довольно большой расход топлива, что при нынешних ценах на бензин не может не огорчать. Но во время испытания неутомимый Rush показал неплохие результаты, проехав 12,4 мили на одном галлоне топлива. Немаловажно, что снегоходы Rush и MX Z созданы для агрессивной езды, в то время как более покладистый Ski-Doo отлично себя ведет и во время более мягкого стиля езды. При этом во время вождения Rush требуется активно наклоняться и переносить вес тела на ту сторону, куда вы решили повернуть, чтобы полозья скользили по снегу, не отрываясь.

Снегоходы Rush обладает очень чувствительной подвеской. Так, если сделать ее чуть жестче, то результатом такой регулировки станет более точное управление снегоходом. При этом никакие препятствия на пути не остановят эту выносливую модель. Правда, на ухабах и больших кочках, нос Rush резко встряхивало, однако на ровной трассе ей трудно найти равных.

Теперь настала очередь поближе присмотреться к модели Ski-Doo MX Z E-TEC 800R TNT 2011 года.

Яркий внешний вид комплектации Х на фотографиях выглядит весьма привлекательно, однако в середине сезона поступит в продажу комплектация TNT, которая отлично подойдет для покупателей с различными запросами.

Бесспорным достоинством этой модели является новый двигатель E-TEC 800R, он очень мощный, плавный и уже успел хорошо себя зарекомендовать среди водителей вездеходов. Его мощность сопоставима с мотором от двигателя Arctic Cat H.O. 800 в 160 лошадиных сил, что на практике оказалось даже выше заявленных производителем 155 лошадок.

Кроме того, компания Ski-Doo гарантирует, что эта машина может одолеть 19 миль, «съев» всего один галлон топлива. Правда, во время независимых испытаний выяснилось, что работающая на пределе своей мощности TNT употребляет один галлон топлива за 14,1 мили. Впрочем, более спокойная езда дает гораздо лучшие, приближенные к норме показатели. Управлять рулем снегохода MX Z TNT очень легко, но были замечены и некоторые недостатки. Так, в середине поворота полозья снегохода, наскочив на кочку, могут ненадолго вывернуться в другую сторону.

Подвеска снегохода работает неплохо, хотя регулировка торсионной пружины слишком мягкая, из-за чего приходится до предела складывать переднюю подвеску. Если жесткость пружины увеличить, как это было сделано во время теста снегохода, то ездить на нем стало гораздо приятнее. Это значит, что даже небольшие регулировки на легком шасси ХР могут иметь немалое значение для всего уровня комфортности поездки. Работа тормоза также показала себя с хорошей стороны, хотя и не так отлично, как на Rush.

Некоторые опытные водители признали данную модель одним из лучших снегоходов стандартной комплектации, на которых им приходилось ездить. Эти машины позволяют водителю применять не только агрессивный тип езды, но и более расслабленный, что не повлияет на уровень полученного удобства от поездки.



Просмотров: 2949

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100