Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Снегоход Polaris Indy 800 SP

Снегоход Polaris Indy 800 SP является мощным, легким и простым, подобно выстрелу. И это не ошибка, это действительно так, семейство Indy в новом сезоне будет оборудовано 800-кубовым мотором Liberty. Он является самым доступным performance в классе 800-кубовых снежиков. Это именно тот исключительный случай, когда, как говорится, «простота не хуже воровства».

Снегоход Polaris Indy 800 SP

Особый интерес представляла информация, которую американцы предоставят на сайте корпорации об Indy 800 в рубрике features, где рассматриваются ключевые особенности. Типичная комплектация, обычные без вентиляции подножки, простые амортизаторы и бюджетная конструкция руля… В общем, ничего особенного! Однако еще в прошлом сезоне выяснилось, что этот бюджетный Indy способен подарить столько же эмоций от кросса, сколько его более дорогие собраться по классу, а порой даже больше, что не совсем обычно.

В итоге американцы описали features следующие характеристики: шасси PRO-RIDE, передняя подвеска Race-Proven, двигатель 800 Cleanfire, задняя подвеска INDY и, конечно же, сиденье PRO-RIDE. Главной новостью Indy, несомненно, является его двигатель, однако со всеми другими features спорить тоже не приходится.

Типичная высота для вождения снегоходов в Йеллоустоне составляет примерно 800 метров выше уровня моря. Первые несколько дней тестировались только равнинные модели, а уже на третий день на трассу вышли горные кроссоверы, которые должны взбираться на высоту до двух тысяч метров.

Снегоход Polaris Indy 800 SP нам пришлось обкатывать с первого дня, и по уже имеющемуся опыту вождения модели прошлого сезона мы сразу направились к окраине здешнего аэродрома, возле которого проходит трейловый маршрут с большой волной. Райдеры утилитарных моделей и туристы не проявляют особого желания по ней кататься, а водители «коротышек» постоянно отрабатывают здесь скоростное прохождение гребенки, нагружая подвески снежиков на все 100%.

Платформа PRO-RIDE впервые появилась перед сезоном 2010 года, что принесло ей огромную популярность и в итоге ее начали использовать на горниках и кроссоверах. И тот факт, что такую бюджетную линейку Polaris оснащают шасси PRO-RIDE, свидетельствует скорей не об экономии, а говорит о желании американских разработчиков создать отменный кроссовый снегоход для любительских гонок.

Снегоходы Polaris Indy 800 SP при прохождении «гребенки», говоря на кроссовой лексике, можно охарактеризовать отличной сбалансированностью и жесткостью платформы. Даже учитывая «дешевую» нишу, райдер ногами и руками может ощутить прочное шасси, которое отлично «прикладывается» при жестком трейле без особых волнений за подвески машины. Говоря о ходах и геометрии, следует отметить, что разработчики просто навестили отдел рейсинговых снегоходов Polaris IQ, а гонщики этого отдела просто вышли на несколько часов попить кофе, оставив всю документацию по Indy группе проектировщиков. Возможно дело было не совсем именно так, однако ход задней подвески INDY в 35,3 сантиметра и передней PRO-RIDE в 22,9 сантиметров, в сравнении с классом конкурентов, впечатляет. При этом снегоходы конкурентов в Америке стоят примерно на 2000 долларов больше.


Просмотров: 2929

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100