катера | лодки | лодочные моторы |
мотовездеходы | снегоходы | прицепы | гидроциклы | техника б/у |
Для заказа интересующей вас модели звоните по указанным выше телефонам, либо пишите по е-майл
|
Снегоход Polaris Indy 800 SPСнегоход Polaris Indy 800 SP является мощным, легким и простым, подобно выстрелу. И это не ошибка, это действительно так, семейство Indy в новом сезоне будет оборудовано 800-кубовым мотором Liberty. Он является самым доступным performance в классе 800-кубовых снежиков. Это именно тот исключительный случай, когда, как говорится, «простота не хуже воровства». Особый интерес представляла информация, которую американцы предоставят на сайте корпорации об Indy 800 в рубрике features, где рассматриваются ключевые особенности. Типичная комплектация, обычные без вентиляции подножки, простые амортизаторы и бюджетная конструкция руля… В общем, ничего особенного! Однако еще в прошлом сезоне выяснилось, что этот бюджетный Indy способен подарить столько же эмоций от кросса, сколько его более дорогие собраться по классу, а порой даже больше, что не совсем обычно. В итоге американцы описали features следующие характеристики: шасси PRO-RIDE, передняя подвеска Race-Proven, двигатель 800 Cleanfire, задняя подвеска INDY и, конечно же, сиденье PRO-RIDE. Главной новостью Indy, несомненно, является его двигатель, однако со всеми другими features спорить тоже не приходится. Типичная высота для вождения снегоходов в Йеллоустоне составляет примерно 800 метров выше уровня моря. Первые несколько дней тестировались только равнинные модели, а уже на третий день на трассу вышли горные кроссоверы, которые должны взбираться на высоту до двух тысяч метров. Снегоход Polaris Indy 800 SP нам пришлось обкатывать с первого дня, и по уже имеющемуся опыту вождения модели прошлого сезона мы сразу направились к окраине здешнего аэродрома, возле которого проходит трейловый маршрут с большой волной. Райдеры утилитарных моделей и туристы не проявляют особого желания по ней кататься, а водители «коротышек» постоянно отрабатывают здесь скоростное прохождение гребенки, нагружая подвески снежиков на все 100%. Платформа PRO-RIDE впервые появилась перед сезоном 2010 года, что принесло ей огромную популярность и в итоге ее начали использовать на горниках и кроссоверах. И тот факт, что такую бюджетную линейку Polaris оснащают шасси PRO-RIDE, свидетельствует скорей не об экономии, а говорит о желании американских разработчиков создать отменный кроссовый снегоход для любительских гонок. Снегоходы Polaris Indy 800 SP при прохождении «гребенки», говоря на кроссовой лексике, можно охарактеризовать отличной сбалансированностью и жесткостью платформы. Даже учитывая «дешевую» нишу, райдер ногами и руками может ощутить прочное шасси, которое отлично «прикладывается» при жестком трейле без особых волнений за подвески машины. Говоря о ходах и геометрии, следует отметить, что разработчики просто навестили отдел рейсинговых снегоходов Polaris IQ, а гонщики этого отдела просто вышли на несколько часов попить кофе, оставив всю документацию по Indy группе проектировщиков. Возможно дело было не совсем именно так, однако ход задней подвески INDY в 35,3 сантиметра и передней PRO-RIDE в 22,9 сантиметров, в сравнении с классом конкурентов, впечатляет. При этом снегоходы конкурентов в Америке стоят примерно на 2000 долларов больше. Просмотров: 2929
|
(с) 2003-2016
FORCE MARINE е-mail: телефоны: (495) 730-5332 (495) 67-333-67; (495) 585-0777 8-903-100-0508; 8-909-900-9007 8-909-900-0094; 8-905-790-3000 |
|