Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Квадроциклизм головного мозга. Util’Show 2012

Пока промокли лишь ноги и перчатки. Все остальное надежно спрятано под мембраной и кордурой. Уже после нескольких кругов трассы становится жарко. Несмотря на несколько луж, глубина которых выше колен, промокшие полностью ноги не замерзли. Вот только руки, пальцы на которых уже единожды были обморожены, при охлаждении теряют чувствительность. Под конец второго круга я уже неотчетливо ощущал верхние конечности.

Перед стартом мы достаточно насмотрелись на заезды в классах ATV-Midi и ATV-Mini. Каждый из них длится 10 минут плюс еще дополнительный круг. Получается, что за один заезд участники гонки проходят примерно пять-шесть кругов. Больше всего напрягает ожидание старта, поскольку хочется уже ехать! Наконец-то взмах клетчатого флага и дюжина вездеходов, метнув позади себя фонтан грязи, устремляется вперед. Пока вроде не отстаю от основной группы, но через несколько десятков секунд замечаю, что начал существенно отставать.

Получается, что Stels гораздо слабее своих конкурентов? Двигатель постоянно упирается в отсечку, но квадроцикл не идет, и я моментально оказался в самом хвосте пелетона. Кажется, пробуксовывает ремень вариатора. Приятное чувство спортивной злости! Мне показалось, что значительную долю крутящего момента двигатель вездехода черпает именно из этого чувства. Примерно посередине первого круга, после окончания скоростного участка и вначале различных препятствий у меня получилось обойти одного соперника и сразу же после этого второго. Сразу за поворотом замечаю третьего. Он лежал на брюхе прямо на бревне моста, ведущего через канаву. Кажется он не попал в колею. Отлично, во всяком случае я пока не последний!

Впереди еще пять кругов и это реальный шанс «сделать» еще несколько соперников. Так глядишь и приз можно выиграть! С печалью замечаю, что моя восьмисотка все чаще утыкается в отсечку и все хуже набирает скорость. Вот уже второй круг. В самом его начале ступенчатый затяжной подъем, однако перед ним есть дистанция, на которой можно набрать хороший разгон. Постреливая недогоревшим топливом в выхлопной, мой вездеход взбирается на подъем. Потом опять спуск и подъем, но уже более крутой и разбитый квадроциклами. Разогнаться как следует тут уже не получится.

Не добравшись до верхней точки всего пару метров, квадроцикл взревел, остановился и начал источать запах паленой резины. Кажется приехали…. Пока я руками помогал двигателю вскарабкаться наверх, те трое, которых я «сделал», по очереди промчались возле меня. Хотя, теперь они меня не интересовали, ведь для меня уже гонка, очевидно, закончена. Наверно еще на первом кругу в вариатор попала вода и ремень начал пробуксовывать. Я это сразу понял, когда выжал полный газ во время старта. Так пару подъемов и ремень наконец полностью сгорел. И все таки шноркели отличная вещь.


Просмотров: 3122

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100