Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Большой канадский секрет

Долгожданные снегоходы - новинки Lynx и Ski-Doo от BRP, которые были разработаны для сезона 2013 года, прошли в Мурманске свои первые испытания при участии журналистов. Машины поставила российская компания-дистрибьютор «Росан». Начался пробег снегоходов с Мончегорска и, остановившись на ночлег в Кировске, вернулся обратно. Таким образом, корреспонденты имели возможность полностью и всецело оценить хиты будущего сезона.

Приятных и удивительных сюрпризов у Lynx и Ski-Doo более чем достаточное количество. И для фактического подтверждения этих слов рассмотрим, прежде всего, новый горный снегоход Summit 800R E-TEC на базе платформы REV-XM. Каких-либо существенных изменений на первый взгляд вроде бы и незаметно, если не считать более круглых обтекаемых поверхностей нового корпуса, что несвойственно в частности модели предыдущего сезона и стилю REV-XP в общем. Однако, углубившись в конструкцию, сразу становится понятно, что разница между новой и старой машиной огромная. Во-первых, канадские разработчики отказались от классического стиля задней подвески и теперь она качается относительно продольной оси машины на четыре градуса. Фиберглассовые спицы расположены только по центру гусеницы, края которой изгибаются с двух сторон по 5 см. Соответственно были спрятаны и задние катки, чтоб не препятствовать сгибанию гусеницы.

Такое новое решение уже привычной для многих конструкции обеспечивает лучший контроль машины райдером на горном склоне. Снегоход теперь легче завалить на бок, что немаловажно для длительных гонок бундокинга и фрирайда. К тому же, новая эргономика снегохода позволила освободить еще 20 см, что обеспечивает райдеру больший комфорт при вождении. Отличной новостью стала также горная стропа, четырехлитровый обогреваемый ящик для перчаток, который расположен сверху приборной панели, более удобная новая сидушка и LCD- экран инфоцентра. Как и модели ряда Can-Am, на снежике установлена новая система крепежей LinQ, обеспечивающая надежное и быстрое крепление пассажирского сидения, багажа и дополнительных емкостей с топливом.

Еще одной новинкой, на которую с нетерпением ожидали профессиональные продвинутые рыбаки, охотники и путешественники, являлся 69 Yeti Army от Lynx. Эта машина с гусеницами в 60 сантиметров ширины уже завоевала огромную популярность еще в предыдущем варианте. Поэтому оживленный интерес к его новой версии никого не удивлял. Всех интересовало, будет он еще более продвинутой моделью легендарного «армейца», или же стане6т лишь его тенью, ведь в прошлом этот снегоход всех вытаскивал, спасал и т.п.

На новом 69 Yeti Army установлен экономный и мощный, живой и безотказный двигатель Rotax 600 E-TEC. Финские инженеры отступили от схемы спокойного «трудяги» и создали супервайтрак, который сможет в критических ситуациях возлагаться на свой движок мощностью 115 лошадей в дополнение к супергусенице.

Эргономика снегохода тоже претерпела изменения. На предыдущей модели ехать стоя было проблематично, в то время как у нового «армейца» обеспечена посадка под высокий стиль вождения. Платформа LXU в комплекте с лыжами Blade существенно улучшила рулежность снегохода. След на снегу позади 69 Yeti Army выглядит как сплошная полоса, что должно быть очень благоприятно для буксировки позади машины саней волокуш.

Туннели снегоходов Lynx, и Ski-Doo, как и всех предыдущих моделей, окрашены хорошей краской, обеспечивающей лучшее скольжение и препятствующей налипанию снега.
Комплектация нового «армейца» осталась все такой же совершенной: вместительный кофр из пластика, шипованная гусеница, мощный передний бампер, горная стропа, регулирующийся по высоте руль и высокое ветровое стекло…

Нет больше и второго аккумулятора. Вместо него под накладкой из пластика расположен ручной стартер. Это действительно более надежный способ запустить двигатель в экстремальной ситуации. Причем стартер изготовлен по технологии E-TEC, позволяющей завести снегоход одним слабым рывком.

Новый горный снегоход Lynx BoonDocker сезона 2013 – еще один серьезный и приятный сюрприз. Да, да, именно горный, вы не ослышались. Согласно своему названию, в прошлогоднем сезоне BoonDocker был построен как кроссовер для бундокинга и фристайла. Новая же модель изменила свой статус в каталоге производителя на DeepSnow Sport, являющийся чем-то средним между Summit и Ski-Doo Freeride. И хотя недостатком Lynx все еще остается причудливый финский дизайн, преимуществом кроме E-TEC двигателя и подвески PPS, можно назвать две новый гусеницы 370 см и 392 см ширины, обеспеченные огромными зацепами в 59 и 64 мм. У новых лыж Blade, кстати, достаточно узкая база в 97,5 см, что несомненно очень хорошее качество для такой машины. Несмотря на то, что по весу Lynx BoonDocker 600 E-TEC несколько тяжелее Ski-Doo, по стоимости он вполне приемлем для большинства потребителей. Его цена 469 тысяч рублей!


Просмотров: 2653

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100