Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Катер UMS 600 CR

Стиль "милитари" с использованием элементов военной экипировки широко применяется в современной жизни. Джипы и хаммеры, "командирские" часы и камуфляжная форма, не зависимо от века за окном, будут востребованными всегда. Смело отнести к этой категории можно катер компании UMS Boat, специально предназначенный для пограничников Украины, на котором я и побывал.

Катер UMS 600 CR известный большому кругу людей, почитающих водных транспорт. Появление на свет этого катера сопровождалось небывалым ажиотажем. И это не удивительно, ведь эта лодка одинаково хорошо пригодна, как для отдыха, так и для службы. Эта водная машина сочетает в себе все лучшие качества - скорость, универсальность, надежность. Об этом свидетельствует заключенный договор, между украинским компанией UMS Boat и силовыми структурами Украины, о поставке крупной партии катеров этой модели. За счет более сильной рубки, больших габаритов и водоизмещения, UMS 600 CR выгодно отличается от своего предшественника общей мощностью. На производственной площадке судостроительной компании UMS Boat выстроились сверкающие алюминиевые корпуса, внешне это зрелище напоминает аэродром воздушного флота.

Очередной тест-драйв лодки компании UMS Boat состоялся на Волге, неподалеку от поселка Бармино. Мероприятие прошло при поддержке компании "Форс Марин", являющейся генеральным дистрибьютором UMS Boat. Данное событие собрало множество журналистов, далее коротко об этом.

Обзор начнем с дизайна. Если сравнивать модели UMS 600 CR и UMS 600, то катер более нового поколения выглядит значительно мощнее, нежели его скуластый предшественник. Новая модель может похвалиться мощью, натиском и торжеством металла. Находясь внутри водяного гиганта невольно вспоминаешь народную мудрость "Мой дом - моя крепость". И правда, находясь внутри, наш гренадер вызывает чувства надежности и защищенности. Подтверждением этого служит 4 мм днище и 3 мм борта, которые сделаны из высокопрочного алюминиево-магниевого сплава. Данный сплав удовлетворяет все нормы прочности, используется в обшивке вдоль и поперек, защищая пассажиров от опасности, которая то и дело возникает на отечественном водном пространстве. Палуба, в некоторых местах, покрыта пластиком. Внушительная рубка служит не только элементом экстерьера, но еще и надежным укрытием от непогоды или другого ненастья. В рубке можно обнаружить довольно вместительную каюту, в которой предусмотрено три спальных места. Размещение в каюте обогревателя, в значительной степени улучшит здешние условия пребывания.

Кокпит судна надежно защищен от брызгов воды мощным ветровым стеклом, закрытой рубкой и высокими бортами. Вместе с этим он очень вместительный, в нем расположены два поворачивающихся кресла для штурмана и пассажира, также здесь есть кормовой диван под которым находятся два отделения для вещей. На катере с легкостью могут разместиться одновременно шесть человек. Несмотря на "резвость" катера в нем очень безопасно - все это благодаря большому количеству поручней и релингов.

Безусловно, в процессе модернизации слегка нестандартный "спартанский" дизайн судна может быть несколько смягчен. Эти изменения, прежде всего, должны касаться каютной двери, палубного светового люка, автоматизирования кресел в кокпите, замены войлока на другой отделочный материал, а также смены военных радиостанций. В кокпите явно не хватает тентома, в каюте стереомагнитолы и другой развлекательной аппаратуры. Впрочем, на эти небольшие изменения уйдет не так много сил и времени.

Катер оснащен современным двигателем Suzuki DF 175 TL, который способен разогнать нашего "крепыша" до наивысшей скорости 83 км/ч. Для того чтобы выйти на глиссирование UMS 600 CR понадобится всего 3-4 секунды, при этом угол дифферента слегка увеличится. При некоторых режимах волнения стоит воспользоваться триммером.

Катер UMS 600 CR, благодаря четырем продольным реданам, рельефным скулам-брызгоотбойников и килеватому днищу, отлично удерживает курс на максимально большой скорости. Иногда, с этим катером даже приходится бороться. На максимальной скорости его очень тяжело резко повернуть в сторону, даже при условии, что штурвал полностью выкручен. Радиус поворота в таком случае будет очень большим. Для нормального маневра придется немного сбавить обороты. Это позволит сделать поворот практически на одном месте. Столь плохая маневренность судна, по сравнению с его устойчивостью на большой скорости, изначально планировалось из тактических и военных размышлений.

В ходе тест-драйва становится очевидным тот факт, что Катер UMS 600 CR в разы превосходит своего предшественника не только в мощи, но еще и в плане получения адреналина.

Катер UMS 600 CR уверенно чувствует себя при волне более одного метра и ветре силой 4-5 баллов. Это свидетельствует о том, что на катере можно уверенно выбираться на только на речные, но и на морские водоемы. Приличная высота транца(508 мм), а также уникальная конструкция рецесса не позволит залить кокпит даже при сильном маневре задним ходом. Пришвартовать судно не составит никакого труда.

Во время тест-драйва с нами случилась одна интересная ситуация, о которой хотелось бы упомянуть. Для компании "Форс Марин" стало традицией проводить после каждого теста, так называемую, "шоу программу". Этот день не стал исключением. Дилеры из компании "Форс Марин" пригласили всех на речную прогулку по берегам Волги, до самого Макарьевского монастыря, находящегося в 60 км от небольшого поселка Бармино. По дороге UMS 600 CR был полностью загружен, но несмотря на это наша средняя скорость составляла около 65 км/ч. За нами держался белый катер, судя по всему, американского производства. Штурман этого судна, плохо зная навигационный маршрут, попросил нас стать его экспедиторами до места назначения. По пути наш друг держался рядом, умело маневрируя своим катером. В конце пути нас ожидал камянистый берег, к которому мы с легкостью пристроились, сбросив в воду якорь. А вот "шустрый" американец остался дожидаться нас на берегу, его нежная обшивка не позволила сделать тоже, что несколько минут назад сделали мы.

Таким был этот незабываемый день, проведенный в компании UMS 600 CR. Судно сохранило все достоинства предшественника и обзавелось неординарной внешностью, став автономным и более пригодным к эксплуатации. Большой круг моделей обладает широкими эксплуатационными характеристиками, что дает возможность клиенту выбирать подходящий для него товар.

Военный стиль "милитари" уже давно стал полноценной частью нашей жизни. Катер UMS 600 CR соединил в себя все наилучшие качества, став отличным примером воплощения камуфляжного стиля в судостроении.

Цена UMS 600 CR составляет около 17480 евро, подробности можно узнать у дистрибютора компании "Форс Марин".


Просмотров: 4497

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100