Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Спортивные квадроциклы

Самым консервативным классом среди квадроциклов являются спортивные машины. На протяжении нескольких десятилетий формировались стандарты этого консервативного сегмента четырехколесных вездеходов. Типичный спортивный квадрик состоит из 450-кубового двигателя, цепного заднего привода, мезанической коробки передач, цельной задней оси и маятниковой подвески.

Однако, от этого описания все чаще встречаются отступления. К примеру, KTM выставляет для использования в кроссе квадроцикл 505 SX с мотором 477,5 кубиков, а для ендуро предлагает использовать модель 525 XC с двигателем, объемом 510 кубиков. Однако, такие случаи можно считать скорей исключением, нежели новым правилом. Подавляющее количество спортивных квадроциклов очень похожи друг на друга всеми своими характеристиками. Например, у них идентичный объем двигателя, почти одинаковый ход и диаметр поршня, практически не отличается колесная база и ход подвесок, да и габаритные размеры вместе с сухим весом отличаются весьма несущественно. Таким образом, разница в несколько килограмм между машинами, или же в несколько лошадок мощности, не считаются решающими факторами для гонки. Победитель гонок в первую очередь должен обладать опытом вождения, чувствовать машину, иметь талант и привыкнуть к тому или иному квадрику. К тому же, данные в техпаспорте квадроцикла играют ничтожно малую роль в сравнением с правильной настройкой и регулированием всех узлов машины непосредственно перед состязаниями.

Отдельное внимание можно уделить машинам с 700-кубовыми двигателями. Если учитывать классические параметры, то им соответствует всего лишь два квадра – Yamaha Raptor 700R и Honda TRX 700XX. По сути, и Kawasaki KFX700 можно зачислить к классической модели, если закрыть глаза на то, что он снабжен вариатором.

Если кто думает, что спортивные квадрики являются очень прибыльным и ходовым товаром для производителей, можно сказать сразу, что он ошибается. Такие модели являются не более чем имиджем фирмы и на производстве скромной партии таких квадроциклов существенной прибыли не получишь. Точно такая же ситуация и с производством спортивных мотоциклов. Само собой разумеется, что ассортимент таких машин является узким изначально и только благодаря лимитированным комплектациям искусственно расширен. Компания Polaris в этом году прекратила выпуск и 450-х, и 525-х Outlaw, а мировой бренд Suzuki больше не производит QuadRacer R450. Учитывая этот факт, Россия в этом году увидит только 11 привезенных спортивных квадриков, из которых 6 штук являются 450-кубовыми, еще три – 700-кубовыми с механической коробкой, одна семисотка с вариатором и один 510-кубовый квадроцикл от KTM для ендуро.

Наиболее доступный для потребителей квадроцикл - Arctic Cat 300 DVX. Его примерная стоимость составляет 230 800 рублей. За эту сумму покупатель может приобрести прогулочно-спортивный брендовый квадрик с 270-кубиковым движком, многофункциональным дисплеем и вариатором. Передняя и задняя подвесками имеют соответственно ход 15,5 и 16,5 см. Такая замечательная «игрушка» должна вполне удовлетворить любителей активного отдыха и езды по пересеченной местности.

Рожденный в Японии, Honda TRX 450R – еще один доступный для любителей спортивный квадроцикл чисто спортивного образца. Этот квадрик можно будет купить всего за 333 200 рублей.

Эта модель оснащена карбюраторным мотором мощностью 39 лошадок, колесными дисками из кованного алюминия, электростартером и амортизаторами Showa, которые можно регулировать.

»Заточенный» под эндуро KTM 525 XC является квадриком самой меньшей ширины, что обусловлено геометрической необходимостью и учтено австрийской компанией при разработке этой машины. Аппарат укомплектован мощным карбюраторным движком с объемом цилиндров 510 кубов, отличными тормозами от Magura с суппортами из 4-х поршней на передней оси и электростартером. KTM 525 XC можно купить примерно за 379 000 рублей.

Квадроцикл с наибольшей колесной базой (128 см.) Yamaha Raptor YFM 700R обладает самой лучшей устойчивостью на трассе, что не удивительно и закономерно. Стоимость «Раптора» около 411 800 руб.

Yamaha YFZ 450R оборудована самой длинноходной подвеской. У этого квадроцикла ход подвесок составляет: 24,8 см. передней и 27,9 см. задней, что очень даже впечатляет, ведь при большем ходе подвесок, появляется больше возможностей для отработки неровностей, гребенок и прыжков. Цена такого квадрика – 414 700 рублей.

Yamaha YFZ 450R SE является еще одним из самых широких квадроциклов. Его колесная база составляет 123,9 см. Благодаря большей ширине кроссовый квадроцикл чувствует себя на поворотах гораздо устойчивей. Считается, что такая широкая машина экономит средства новичка на тюнинг. Розничная цена этого квадроцикла 419 000 рублей.

Can-Am DS450 XMX – самый дорогой спортивный квадроцикл этого обзора. Представляющий собой кроссовую версию, он оборудован черными крашенными колесными дисками ITP Т-9 из алюминия, амортизаторами KYB HPG с доступной регулировкой сжатия и отбоя, а также колесной резиной ITP QuadCross MX. Для более удобного управления при вождении стоя, руль дополнен проставкой в 2,5 см. Этого «канадца» можно купить за 459 000 рублей.
И напоследок обзора представим самый легкий квадрик – DS450 XXC. Не используя сварную конструкцию, благодаря применению цельной алюминиевой рамы Altec, у разработчиков фирмы BRP получилось превзойти конкурентов в создании самого легкого спортивного квадрика. При этом BRP объявляет, что версии DS450 с XXC в том числе обладают сухим весом 158 кг. Действительную стоимость этих моделей квадроциклов пока что указать невозможно, поскольку и XXC, и базовый DS450 официально в Россию не поставляются.


Просмотров: 8295

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100