Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

SKI-DOO SUMMIT X 800R E-TECY - новый горник 2013

Объявив, что новые снегоходы сезона 2013, имеющие платформу REV-XM рассчитаны именно на горное вождение, в BRP продвинули Summit на новую позицию. Согласно пресс-релизам, эти машины выполнены в совершенно новом дизайне, заполучив новую подвеску, шасси, и соответственно, новую эргономику.

И действительно, увидев впервые новый снегоход, сразу бросается в глаз совершенно иной дизайн и цветовая гамма. При этом BRP настоятельно подчеркивает, что для разработки такого нового дизайна, получившего название «layering flowing edge», послужили поводом не только лишь типичные японские оригами, но и футуристичные концепт-кары фирмы BMW. В итоге все получилось очень даже изящно и функционально. Так, к примеру, новые полипропиленовые панели стали гораздо легче, глянцевая покраска снегохода придает ему более шикарный вид, все зазоры уменьшены до минимума. Уменьшилось и трение в глубоком снегу из-за применения закругленной нижней части боковин. Проще стал сниматься капот, во всяком случае, так сообщили представители BRP. Согласно их словам, достаточно лишь отвинтить четыре болта и отсоединить электрические провода от головной оптики. Однако есть ли в этом необходимость?

Summit X приводится в движение при помощи уже знакомого мотора 800R E-TEC. Этот движок, обладающий силой в 163 лошадки, является экономным и экологичным агрегатом. И, наверное, только этот двигатель был использован в конструкции нового снегохода без каких-либо существенных изменений.

Новыми «железками» Горника-снегохода являются продвинутое шасси REV-XM с задней подвеской tMotion. Собственно они и служат причиной изменения эргономики и управляемости снегохода. Поскольку дефлектор боковой панели укоротили, а края подножки стали выше и гораздо жестче, чем они были у предыдущей модели, подножки нового SUMMIT X 800R получились удлиненными в сторону лыж примерно на 20 см. Получив это дополнительное пространство, райдер теперь сможет согнуть тело почти на одном уровне с рулевой колонкой. К тому же, шпиндель передней подвески оборудован небольшими накладками с зубьями для подошвы ботинок. Благодаря этим накладкам кататься по склону комфортней и проще. Нога уверенно держится на шпинделе, не соскальзывая с него. Что характерно, удлиненные подножки с накладками передней подвески в совокупности способствуют удобству вождения, однако дополнительную поверхность подножек конструктора отметили пестрыми цветными вставками боковин, а накладки шпинделя остались незаметными. Видимо, дизайнеры скромничают.

Но подножки не были просто удлинены, а полностью заменены новыми. Так, площадь отверстий вентиляции увеличилась почти на 90%, если сравнивать с моделью 2012 года. Тем не менее, конструкторы BRP не сделали очень уж больших пропилов, как в снегоходах Polaris. Канадцы все-таки оставили на подножках машины продольные усиливающие ребра, и общая площадь отверстий составила чуть больше 53%.

Если рассматривать эргономику дальше, снегоходы REV-XM оборудованы новыми компактными сиденьями XM, абсолютно не препятствующими перебросу ног в глубоком снегу с одной подножки на другую. В нижней части нового сиденья притаился и ящик для перчаток, объем которого около трех литров.

Руль Summit X 800R E-TEC максимально упрощен. На нем имеются лишь наиболее нужные органы управления. Кнопки курка газа, обогрева ручек и управления расположены на консоли возле приборной панели, а кнопка реверса «RER», находится на левой рукоятке вместе с защитой от случайного нажатия. Еще одним новым существенным элементом является трапециевидной формы горная стропа. Высота руля составляет 13 см.

Для более удобного считывания показаний с новой приборной панели при вождении стоя ее разместили почти в горизонтальном положении. К тому же, кроме имеющихся индикаторов, панель обрела индикатор температуры, а на лицевой ее части можно наблюдать красивую отделку под карбон с логотипом «X». Между ветровым стеклом и приборкой появился еще один вместительный перчаточный ящик. Доставать из этого ящика очки, перчатки и иное содержимое удобней, чем из ящика в сиденье. Благодаря расположению возле двигателя, у этого бардачка имеется обогрев.

После удачного применения подвесок rMotion в снегоходах класса Performance все силы разработчиков были обращены на разработку более совершенной задней подвески для горных снегоходов. И, можно сказать, результат этих работ впечатляет. На снегоходах с шасси REV-XM использованы были в комплексе гусениц Powder Max II и задняя подвеска tMotion. Из-за специфики переднего рычага и шарнирного соединения с задней частью, подвески tMotion могут теперь наклоняться на два градуса в обе стороны. Сами инженеры сообщают, что такое техническое решение способствует вождению вдоль склонов. В BRP подметили, что энергоемкость новой tMotion ничем не уступает подвеске SC-5M2, которая установлена на Freeride. Ход такой подвески составляет: 35,6 см для 146-го трака, 38,1 см для 154-го трака и 40,6 см у снегоходов с 163-м траком. А теперь приятная новость для владельцев «Саммитов» прошлых сезонов выпуска: подвеска tMotion может устанавливаться и на машинах с платформой XP.

Важное свойство гусениц Powder Max II созданных по технологией Flex-Edge, наличие гибких краев. У традиционного трака фиберглассовые поперечные спицы усиления расположены от одного края до другого. Ширина гусеницы Powder Max II составляет 41 см, а длина спиц - всего 31 см. Благодаря этому пятисантиметровые края получились гибкими, и райдер может лучше маневрировать такой узкой гусеницей, сохраняя при этом все свойства широкого трака. Гибкие края по словам инженеров обеспечат максимальную эффективность и при вождении вдоль склона, и на укатанной поверхности снегоходной трассы, где райдеру более важна маневренность Summit X 800R E-TEC, а не ее проходимость. Высота грунтозацепов этих гусениц составляет 6,3 см.

Передняя подвеска не претерпела изменений. Ход ее остался равным 20 см. Заметим, что база лыж является достаточно узкой для удобного заваливания машины набок, и может быть отрегулирована в диапазоне 90-95 см. Сухой вес снегохода составляет 206 кг с гусеницей 146 дюймов, 208 кг с гусеницей 154 дюйма, а с топовой гусеницей 163 дюйма машина будет весить 211 кг.

К другим особенностям комплектации принадлежат также амортизаторы KYB HPG Plus в алюминиевых корпусах, лыжи Pilot DS2 и тормозная система Brembo. Платформа REV-XM без «Икса» установлена и на Summit SP, однако амортизаторы его боле тяжелые и другой руль.

Теперь коротко об аксессуарах нового «Саммита». Защитный дефлектор от снега установлен над головной оптикой и во время езды по глубокому снегу предотвращает попадание снега на райдера. Расположенная на туннеле емкость для топлива является типичным и обязательным атрибутом длительных поездок, поскольку дополнительные 12 литров топлива еще никому не помешали. Кроме штатного багажника можно разместить груз на опциональном сиденье, оснащенном багажной сумкой.


Просмотров: 2874

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100