Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Polaris Indy 600 SP

В начале 2012 года фирма Polaris Industries предоставила средствам массовой информации два новых снегохода под названиями Polaris 600 Indy и Polaris 600 Indy SP. Издавна популярная и уже ставшая для многих привычной модель снегохода Indy пользуется существенным спросом у любителей спортивного вождения на протяжении трех десятилетий.

Все происходило в Америке, на аэродроме у небольшого местечка West Yelloystone, почти рядом с известным на весь мир национальным заповедником, расположенным в горах штата Монтана. На этом месте представители Polaris Industries продемонстрировали публике и журналистам новый модельный ряд снегоходов будущего сезона 2013 года. Конференц-залом для журналистов служило небольшое помещение внутри фирменного трейлера компании Polaris. Сначала представители бренда, как и полагается, угостили всех присутствующих горячий кофе, после чего был включен проектор с презентационными видеороликами нового снегохода. В рекламном фильме можно было увидеть много известных личностей, среди которых была и команда Slednecks. А ведь правда то, что все эти спортсмены начинали свою карьеру именно на этой легендарной машине. После окончания фильма Крис Бурандт сообщил, что он первый раз «сделал» своего папу на снегоходе Indy 500. Очевидно, эти слова должны были впечатлить всех райдеров, которые в следующий же день, проникнувшись победным духом, должны побежать в первый попавшийся салон за покупкой новой модели Indy.

Презентация закончилась и все вышли изнутри трейлера к ряду стоящих тут же снегоходов Polaris. При этом обе новинки стояли отдельно от всех других машин и это не вызвало ни у кого удивления. Представитель Indy сообщил, что компания возвращает снегоходы с туннелями в спортивный класс Performance и поклонникам классической задней подвески представляется более широкий выбор машин с короткой гусеницей. Интересной является и история названия модели, ведь Indy считается легендарным именем. Еще в восьмидесятые годы этот вездеход назван был снегоходом десятилетия. Впервые независимая передняя подвеска IFS была установлена компанией Polaris именно на Indy 500. Кроме того, у этого снегохода впервые был использован электрозапуск двигателя, подогрев рукояток и реверс. Для американцев эта модель снегохода стала классикой.
Оба новые Indy не имеют практических никаких внешних различий за исключением того, что на SP установлено более мощное ветровое стекло и рулевая перекладина имеет боковые зацепы. Кроме того, на старшем снегоходе установлены «крутые» лыжи PRO-STEER с гусеницей HACKSAW, обладающей увеличенным зацепом, и амортизаторы FOX на обеих подвесках. Модель Indy 600 при этом оснащена стандартными лыжами, амортизаторами и гусеницами RIDE FX. И тот и другой снегоходы покрашены в скромные цветовые оттенки, типичные для снегоходов 80-х годов.

Много внимания разработчики компании Polaris уделили именно «потрохам» снегохода. Таким образом, Polaris 600 Indy SP не такая уж и обычная машина, как выглядит извне. Так что же особенно в конструкции этого снегохода? Во-первых, у него современное и более мощное шасси PRO-RIDE, используемое компанией Polaris для большинства всех топовых моделей снегоходов. Ему характерен отличный баланс, малый вес и хорошая управляемость. Трудно даже представить, каким был бы уровень сегодняшних райдеров, если бы они в детстве катались на PRO-RIDE. Была доработана в этом году и типичная передняя подвеска PRO-RIDE. К тому же, инженерам Polaris удалось добиться почти параллельного взаиморасположения лыж и теперь во время поворотов с легкой гребенкой машина движется более устойчиво и стабильно, не намереваясь выпрыгнуть в сторону из под своего водителя в момент, когда лыжи касаются снега поочередно.

Отлично работают и установленные спереди новые лыжи PRO-STEER. Более совершенная форма киля с укороченным коньком требуют меньших затрат силы при поворотах, а ребристая поверхность лыжи под ступней не позволяет ноге соскользнуть в моменты, когда райдер мчится на своем Indy по глубокому снегу. Судя по характеристикам шестисот кубового мотора Liberty Cleanfire имеющего полупрямой впрыск топлива, компания Polaris с оптимизмом гарантирует хорошую отзывчивость на рычаг акселератора и великолепный прием. При этом калибровка изменяется автоматически, в зависимости от температуры воздуха и высоты подъема.

Наконец поговорим о впечатлениях от вождения Polaris 600 Indy SP. Испытания произошли на отлично устроенных снегоходных трассах в национальном парке Yellowstone. Снегоход был неоднократно протестирован как на скоростных прямиках, так и на разбитых гребенках. Каких либо нареканий во время прохождения трасс Indy ни у кого не вызвал, ведь он собственно и рассчитан для таких целей.

Сидение снегохода сбалансировано и удобно, J-рукоятки отлично фиксируются при любых вывешиваниях. Одним словом, эргономика для водителя на высоком уровне, ведь не требуется никуда тянуться, и кнопки управления расположены прямо под пальцами на руле. Проставка обеспечивает легкую езду в стоячем положении райдерам, рост которых Мотор снегохода имеет ровную тягу, как на малых так и на больших оборотах. Такие характеристики более, чем достаточны как для гражданского снегохода.

Решено было испытать снегоход и в глубоком снегу йеллоустоунского паудера. И хотя все понимали, что машина создана не для этого, все-таки решились на этот шаг, истосковавшись по настоящему агрессивному вождению. Прихватив с собой на всякий случай лопаты, выводим Indy со снегоходной трассы прямиком в лес. Начался бундокинг на 121-й гусенице по американскому двухметровому снегу. Поначалу получалось немного робко, однако уже в следующие мгновения все поняли, что он едет! Тут то и пригодилась проставка руля с подножками для балансировки в глубоком снегу. Вот только зацепов и длины трака маловато для такого вождения.

Подножки сразу же набиваются снегом. Необходима филигранная работа газом с постоянным перемещением по снегоходу. Но если очень нужно, то….

В заключение можно сказать следующее. Когда мчишься на Polaris Indy 600 SP по снегу Йеллоустоунского заповедника в окружении красивой природы вместе с веселой компанией, тогда начинаешь понимать сущность этого снегохода. Эта машина не создана для каких-либо достижений, на ней не получится добиться рекордной скорости и побеждать в серьезных соревнованиях. Indy предназначен для фанатов, испытывающих радость от спокойного вождения. Эта модель снегохода должна завоевать большую популярность. Нынешние инженеры Polaris Industries сумели построить достойный снегоход, в очередной раз доказав легендарность имени Indy.


Просмотров: 3813

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100