Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Покоряем горы вместе с Polaris 800 RMK Assault 155

Горные снегоходы появились во многом благодаря компании Polaris, которая вот уже десять лет выпускает классические снежики, задавая стандарт своим конкурентам. Впрочем, в последнее время на рынке можно было найти снегоходы и более легкие по весу и более удобные в эксплуатации, но вот уже в этом году Polaris берет реванш, выпустив новый модельный ряд снегоходов, среди которых есть и замечательный 800 RMK Assault 155.

Покупая снегоход, в первую очередь обращаешь внимание на его массу и мощность, независимо от того, будет ли машина брать на приступ горные склоны или просто «гулять» в пухляке. Для горного штурма подойдет 163-гусеница, а для прогулок по рыхлому снегу – 155-я. Только появившись, RMK завоевал рынок, став настоящим «покорителем гор», но уже через пару лет легкие и сильные машины от Arctic Cat и Summit буквально наступали на пятки тяжелому «старичку» RMK, не давая этой линейке как следует раскрутиться на рынке. Такая ситуация слегка напрягла ребят из Polaris, поэтому в их штат были приглашены самые лучшие специалисты, чтобы как следует облагородить серию RMK. Результат не заставил себя долго ждать.

Во-первых, изменился вес, теперь Polaris 800 RMK Assault 155 весит около 202 кг, это на целых 18 кг меньше, чем масса его прошлогоднего «старшего брата» 800 Assault RMK. А популярный 800 Pro-RMK 163 показал вес на отметке 198,7 кг, что почти на 18 кг легче, чем горник прошлого поколения. Теперь Polaris может тягаться конкурентами, поскольку масса снежиков Ski-Doo больше, а вес «котов» производители держат в тайне, видимо, особенно хвастаться нечем.

Обновленная рама Pro-RMK не изуродована большим количеством швов и заклепок, подножки сделали очень удобными – в меру широкими и некороткими, при этом вентиляционные прорези большие, но это не влияет на уровень жесткости, а снег не прилипает. Заметно, что обновлен каждый узел снегохода, и новый подход Polaris к своему делу впечатлит любого райдера. Производители снижали вес машины, борясь буквально за каждый грамм – стали легче промежуточный вал и тормоза, полегчали глушитель, крепления сиденья (оно очень удобное, оптимальной твердости), задний бампер за счет нового материала (карбон).

Новый двигатель Liberty 800 CFI оснащен улучшенной системой впрыска топлива и имеет более удобные настройки управляющей части. Теперь мотор урчит мягко и приятно, как довольный кот. Топливный бак вмещает в себя 43,5 литра, однако снегоход оказался довольно «прожорливым», зато при отличной мощности в 154 «лошадки».

Развесовка Pro-RMK выше всех похвал за счет удачного размещения мотора под рулевой колонкой. Кстати, тормозная система по конструкции тоже отличается в лучшую сторону, а легкий тормозной диск находится на промежуточном валу.

Подвеска Pro-Ride имеет рессоры Walker Evans, ход которых равен без малого 23 сантиметра, а колею лыж можно настроить от 105,4 до 110,5 см.
Не только направляющие горника теперь весят меньше, нету торсионных пружин и устаревших амортизаторов. Их место заняли койловеры Walker Evans и подвеска стала легче.

800 RMK Assault 155 стал не просто легче, им и управлять теперь – одно удовольствие. На умеренной скорости в рыхлом снеге он не тонет. Буквально слившись с желаниями ездока, этот снежик отлично маневрирует даже по глубокому снегу и по пересеченной местности. Работа снегохода стабильная, всегда знаешь, чего от него ожидать.

Если катить поперек склона, то малый вес и оптимальная развесовка машины сразу дают о себе знать. Жесткая регулировка подвески рассчитана на прыжки и приземления, да и по гладким дорожкам отлично ездит. Во время соревнований часто приходится рулить по колее и кочкам во время подъема на холмы – заводские настройки подвески, кажется, специально созданы для такой езды. Вкупе с немалой мощностью и жестким траком получается отличная машина для соревнований типа hillclimb.

Теперь снегоходы Polaris, после продуманной работы над ошибками вывела в свет целую линейку новых снегоходов, что поможет ей прорваться из аутсайдеров в лидеры и наверстать упущенное за последние пять лет. Polaris 800 RMK Assault 155 может похвастаться всем, что необходимо иметь горному снегоходу, претендующему на лидерство. Пожалуй, осталось лишь как следует улучшить характеристики мотора и перед нами будет настоящий хит.

Итак, главные достоинства новинки – небольшой вес и хорошая балансировка, а также приятное управление, продуманная эргономика, в том числе руль и другие органы управления.

Минусы – при достаточной, но все же немного меньшей, чем у конкурентов мощности мотор потребляет слишком много энергии. Размещение тормоза на ведущем валу – тоже решение на любителя.


Просмотров: 2182

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100