Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Polaris RZR XP 900

Первого января 2011 года компания Polaris огласила информацию о самом «свежем» и самом могучем квадроцикле рода RZR - Polaris RZR XP 900. Через некоторое время была европейская презентация нового мотовездехода Polaris RZR XP 900!

А 20-21 января на окраине Барселоны была презентация новейшего мотовездехода рода "SidebySide" Polaris RZR XP 900! В то же время дебют новинки проходил в Америке и Европе, это говорит о том, что Polaris все значительнее уделяет внимание заграничной торговли и раскручиванию европейского базара мототехники. На европейскую презентацию были приглашены журналисты из России таких популярных изданий как "Клаксон", "Автомобили" и "RedSleds". Итак, начинаем знакомиться с новоиспеченным Polaris RZR XP 900!

Большинство смогли бы допустить, и об этом говорилось на большинстве Форумах, что новенький Polaris RZR только немного поменяется в дизайне и приобретет уже знаменитый 850-кубовый двигатель. Тем не менее, это было бы неимоверно элементарно для Polaris. Инженеры компании сотворили иной мотовездеход "side-by-side".

Новый RZR XP 900 оборудован идеальным силовым агрегатом ProStar 900 Twin EFI с объемом работы 875 см³ мощностью 88 л. с., обрел новую трансмиссионную, редкостную заднюю подвеску.
Преднамеренно изобретенный новейший двигатель из двух цилиндров ProStar 900 Twin EFI на 29% усовершенствовал ускорение мотика Polaris RZR. Соответственно кроме новенького могучего двигателя RZR XP снабжен и новейшей системой остужения, новым вариатором и трансмиссией.

За счет того что приводы расположены под прямым углом к возвратной оси, новая трансмиссия дозволила подавать значительно больше силы на колеса.

Также, новоиспеченный квадроцикл Polaris RZR XP 900 обрел новое трехэлементное устройство автономной задней подвески (IRS) на долевом рычаге, которая правит мощью 88 лошадиных сил и помогает плавному ходу.

Трехэлементной устройство состоит из двух очень длинных параллельных рычажков и долевого рычага, который прикрепляется отдаленно впереди, что разрешило сотворить крепкую и в то же момент легкую систему. Несмотря на то, что путевой просвет новшества равна 33 см., RANGER RZR XP обладает самым низким в своем классе фокус тяжести, ручаясь за безукоризненную езду по распутице. Его запатентованное местоположение двигателя, за креслами, и отстраненный взад центр тяжести обеспечивают невероятные характеристики силы и мобильности.

Передняя подвеска новинки - двойственные А-образные рычажки с движением 34,3 см., новейшая устройство задней подвески IRS с трехзвенным долевым рычагом в соединении с высококачественными амортизаторами FoxShocks формирует колоссальный отвесный ход задней подвески - 35,6 см., «пожирающий» любые неровности трассы.

Уникальные шины itP 900 xCt размерностью 27х9-12 впереди и 27х11-12 позади на дисках из алюминия, повышают поверхность сцепления с дорогой и обладают выпуклой конфигурацией, это облегчает управление. Долевые рычаги нормализуют уклонение от траектории, снабжая максимальной мощностью, и позволяет сохранять заданное направление. Также новый мотовездеход оборудован высококачественными тормозными суппортами и проветриваемыми дисками значительного диаметра всех четырех колес.

Помимо этого, новый RZR XP 900 в отношении своего предка, оборудован в базовой комплектации светодиодным головным освещением - насыщенной и почти не "ворующей" силы у двигателя, а также литыми колесами из алюминия с шинами ITP XCT 900.

Новый Polaris Ranger RZR XP 900 - экстремальная сила, отработанная управляемость, модель №1 в классе UTV!


Просмотров: 7070

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100