Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Снегоходы Arctic Cat

Не для кого, не секрет, что модельный ассортимент года Arctic Cat зачастую называют прайдом. Да, что-то тут есть.… В 2011 году, накануне полувековой истории, этот североамериканский изготовитель рекреационной техники весьма ощутимо изменил старый дизайн, и в их новоиспеченном коллективе появилось много новых «кошечек».

Путешествовать по семинарам, организованных для показа новых моделей, всегда очень увлекательны. На этот раз, что было обещано организаторами сбылось, но одно досадно, что на новейших снегоходах прокатиться не удалось. Стороне финнов «Сумеко» (Sumeko OY) вручили прототипы снегоходов с "иском" о неразглашения информации до конкретного срока, а кроме того было еще одно условие, что будет «только показ». Но с того момента прошло уже довольно большой промежуток времени, все сроки уже исчерпаны, и теперь есть возможность раскрыть тайну о том, что же ожидает фанатов фирмы (ну и не исключительно их) этой осенью.

Коротко рассказать — это очень трудно, ведь речь пойдет не о значительных изменениях, а о грандиозных изменениях не только лишь элементов, но полностью всего снегохода. Итак, абсолютно сменится модельный ряды горных и спортивных моделей. Поменяется шасси, передняя и задняя подвески, рулевой механизм, внешний дизайн и т.д. Не будет меняться, только лишь, ассортимент рабочих снегоходов под общим названием Bearcat. Хотя, в этой серии будет новинка — снегоход Bearcat Z1 XT Groomer Special. Предназначения этого снегохода укладка трасс для езды на лыжах и тренировок на спортивных аренах. В стандартное оборудование входит лебедка и особенная съемная штанга-тарга оснащенная световым оборудованием.

Два новейших шасси — ProCross и ProClimb являются главными спортивными и горными моделями соответственно. Эти шасси разрабатывались на основании длительных экспериментов и опыта эксплуатации "старого" спортивного шасси (Sno Pro) и шасси Twin Spar. Форма новых шасси в виде пирамиды позволяет сосредоточить массу снегохода в определенной точке (максимально приближенной к рулю), и за счет правильны образом оборудованных штанг жесткость строение шасси гораздо увеличена, в отличие от прежних вариантов.

Изменился и тоннель, теперь он будет обладать специфической формой, что будет позволять водителю наиболее четко отслеживать движение снегохода. На большинстве моделей теперь будет новая задняя подвеска (по типу «телеги») с колесами, вмонтированными внутри конструкции, а не снаружи как это было раньше. На кое, какие модели будут монтироваться новые лыжи с новейшими петлями-захватами.

За счет новой шасси, передней подвеске и иным составляющим элементам масса новоиспеченных снегоходов гораздо снизится, в это же время как мощность моторов возрастет. Совершенно новых моторов пока не планируется, но есть данные, что на большинство моделей будут устанавливать более "сильные" двигатели, например на горные модели устанавливаются всем известный 4-тактный 177-могущественный турбированный мотор.

Конечно же, обновятся и сиденья, и расположение топливных баков, и внешний вид и аксессуары. Более обстоятельно о каждой отдельной модели мы будем судить осенью, но уже сейчас можно говорить, что снегоходы сезона 2011-2012 гг., преимущественно спортивные и горные модели, изменились до неузнаваемости. Поэтому прайд «снежных котов» в ближайшее будущее ждут огромные перемены.


Просмотров: 2081

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100