Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Arctic Cat Procross XF. Езда на огромной скорости - меньше ям

Весной Arctic Cat сообщил о том, что накануне своего 50 летнего юбилея (состоится в 2012г) начнется выпуск новой эксклюзивной серии снегоходов. Допустим, в модельном ряду Crossover у него будет новая серия моделей Procross XF.

Снегоход Arctic Cat Procross XF


Снегоход из серии XF — это почти новоизобретенные модели, если сказать относительно произведенные, с нуля, как когда в определенный период был создан Bearcat. А «относительно» — потому что имеющиеся наработки, у производителя, которые он собирал почти 50 лет, получается, не пропали напрасно, а стали основой для создания новых сооружений и шасси, общего оформления, и… в итоге, соединяя свой полувековой эксперимент, Arctic Cat сконструировал умом инженеров и "золотыми" руками первоклассных мастеров, безусловно, идеальные снегоходы, которые сегодня считаются самыми технологичными, маловесными и безупречно управляемыми.

Что же теперь в них нового? Начнем их рассматривать с шасси. Теперь шасси сконструировано так, что центр тяжести как можно лучше подходит к рулевому оснащению (колонки).
Простая, но в это, же время довольно стратегическая система штанг, которая имеет форму в виде пирамиды (изготовитель дал ей название триангулярной), это помогает распределить составляющие снегохода так,
что водитель сидит почти у точки, где находится центр тяжести снегохода,
при этом надежность на скручивание сооружений получается весьма возвышенной.
Создание новой структуры помогло понизить вес шасси.

Туннель теперешних моделей состоит передней и задней части. С точки взгляда технологии,
конструкция в таком плане позволяет вес не увеличивать, а надежность и жесткость «системы» повысить.
Задняя составляющая туннеля монтируется по особенной методики к передней. Фасон туннеля тоже не так прост: он имеет наклонение боковых стенок и сужается к заду. Производства боковых стенок туннеля наклонными
обеспечивают очень удобное положения водителя во время движения по кочкам и позволяют теснее сдерживать свое тело в седле либо держаться в стоячем положении так как, внутренней поверхностью ног гораздо ловчее «обхватывать» внешние стенки. Вообщем, посадка выполняется более мягко.

В сравнении с предыдущими моделями передняя подвеска, так же во многом изменилось. Даже ее название поменялось на Arctic Race Suspension.

Теперь верхняя А-образная рукоятка стала немного длиннее, шкворень стал больше и поменялся продольный наклон его угла. Все это подтверждает то, что управление теперь стало более четким, стала проще управляемость снегоходом, в общем, преимущественно при езде на большой скорости.

В текущем году снегоходы Arctic Cat вас побалует «Прокроссами» имеющими двухтактный 800-кубовый мотор с мощностью больше 160 л.с., а так же 4-х кратным 110-кубовым двигателем и «пушечным ядром» — 177-усилинным четырехтактным турбированным двигателем с общим объемом 1100 «кубиков». В общем, в модельный ряд Procross XF планируется включить 12 комплектаций и моделей. Теперь, новоиспеченная серия снегоходов Arctic Cat стала более быстрее и безопаснее, она теперь меньше подвержена потере управляемости при езде на высоких скоростях на неровных трассах.

Если вы нуждаетесь в более подробной информации милости просим, обращайтесь в компанию «Сумеко» (является официальным представителем Arctic Cat в РФ) и ее дилерам.


Просмотров: 1857

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100