Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Покоряем горы вместе с Viking RS / Yamaha RS Viking Professional

Этот вайтрак из Страны восходящего Солнца уже успел завоевать своего клиента и надежное место на рынке мототехники. Он оснащен мощным четырехтактным двигателем, который обеспечит комфорт и надежность продвижения по глубокому снежному покрову (в рамках разумного, разумеется). На данный момент этот «японец» - самый недорогой из всех снегоходов с четырехтактным движком, так что от него и не требуют покорения снежных арктических равнин или вершин.

Бесспорным достоинством RS Viking являются относительная легкость задней части, максимально низкий центр тяжести, высокие посадка и руль. К тому же есть лебедка и возможность дополнительного освещения. Эти характеристики повлияли на проходимость RS Viking.

Недостатком можно назвать его эксклюзивность, в том смысле, что этот снегоход PROF уникален и не дойдет до массового потребителя, вряд ли этот проект будет дублирован, учитывая специфические российские реалии.

Тюнинговое ателье «Бомба» из Костромы предоставило возможность испытания своего детища – снегохода PROF. Это специально заточенная машина с возможностями горника. Из этого ателье пришли фотографии, на которых утилитарник PROF показывал результаты горных снегоходов со 154-ой гусеницей.

PROF, над тюнингом которого хорошо поработали костромские парни, пока не обрел собственное название, но вдохновителем всего проекта является конкретный человек – Андрей Бабанов. Он не просто инженер и механик, но и фантазер, путешественник и романтик. Именно эти качества и воплощены в работах Андрея, но главная «фишка» в том, что после его настроек машины буквально летают, обретая новую жизнь.

О том, что данная машина является модификацией RS Viking, напоминает только передняя часть снегохода, поскольку задняя часть переделана до неузнаваемости. Сначала ребята из Костромы изменили развесовку RS Viking, отправив в металлолом все от бака до багажника. Зато обновленный бак стал более плоским и теперь вмещает 65 литров. Сидение стало выше, что обеспечивает спортивную посадку для «крутой» езды. Кроме того, в переделанном RS Viking туннель теперь на 40 сантиметров короче и поднят под новым углом вверх. Если сравнить серийный и модифицированный PROF, то возникает недоумение, как вообще этот «японец» катается по глубокому снегу. Стильные, но абсолютно непрактичные детали, такие как ограждение багажника, несуразно длинные подножки, обилие пластика и т.п., только затрудняют движение машины. Короче, теперь все эти «навороты» сняли, подножки подняли, установили мягкие квадро-кофры и спортивный брызговик. Конечно, высокое сиденье требует новой высоты руля, что было решено с помощью специального кронштейна.

Еще одним спорным вопросом стал информационный центр тюнинговой модели. RS Viking обладает весьма неплохим дисплеем, разве что место его расположения немного подкачало – с новой посадкой экран оказывается чересчур далеко от ездока, а его поверхность быстро покрывается снегом. Но и в этом случае было найдено оптимальное решение – экран установили непосредственно на багажную сумку руля. Правда, горная стропа слегка закрывает дисплей, но в такие моменты информационный центр не слишком-то и нужен.

PROF предназначен для горных путешествий по глубокому снегу, поэтому его модифицированная версия имеет лебедку 1500 футов длиной с большим кевларовым тросом. Можно было бы установить лебедку на бампере или багажнике, однако в условиях зимней деятельности (в области капота лебедка не будет так сильно запорошена снегом) это не практично и не совпадает с развесовкой аппарата. Управлять лебедкой можно не только рулем, но и при помощи дистанционного пульта управления.

Опять же чисто с практической точки зрения PROF «разбогател» на дополнительный источник света – две галогеновые лампы. В принципе у RS Viking и своего «родного» света хватало, но на капоте перед фарами имеется площадка, на которую постоянно летит снег, забивая лобовое стекло. Очищать снег со стекла на ходу – довольно рискованное дело, поэтому две вертикальные фары отлично обдуваются встречным ветром и не превращаются в сугробы.

Тюнинговый RS Viking прошел и проверку на весах. В полном «обмундировании», с 20 литрами топлива «на борту», лебедкой и полным набором инструментов машина весит 411,8 килограмм. При этом нетрудно сравнить – серийный RS Viking с 20 литрами бензина и пустым багажником потянет на 406 кило. За вычетом всех дополнительных деталей остается чистый вес «костромского чуда» - 350 килограмм.

Получив горные параметры, новую спортивную развесовку и конструкцию туннеля PROF выдает отличный результат в 120 лошадиных сил и передвигается как горный снегоход. Конечно, с ним легко потягаются М8 от «Arctic cat» или 155 Summit 800R (160 лошадок), но если не разъезжать по отвесным склонам, то мощности PROF вполне достаточно.

В зимних условиях при глубоком снеге PROF следует управлять так же, как горной машиной, основная тактика – контрруление. То есть при повороте направо – руль следует поворачивать в левую сторону, а затем, когда снегоход накренился вправо, мы улавливаем нужный угол наклона и уверенно едем правильным правым курсом. Во врем испытаний PROF держал нужный наклон и уверенно бороздил выбранную нашим райдером траекторию. При этом ширины в 50 сантиметров вполне хватает для хорошей проходимости и устойчивости машины по курсу.

В Костроме, где поля порыты снегом вышиной по пояс и выше, во время целого дня тест-драйва, PROF не разу не увяз, так что ни лопата, ни лебедка не понадобились. Машина реально выбиралась из снежной ловушки сама, надо было лишь сделать небольшой задний ход, затем чуть вперед-назад и рывок на полную мощность! При этом, создавая свой гениальный PROF, Андрей Бабанов не «изобретал велосипед», он только отсек у «японца» все лишнее, а действительно необходимые детали красиво и правильно установил. Вот так и получился легкий снегоход вместо тяжелого, да еще с возможностью кататься в такой местности, которая этой машине изначально была «не по зубам». Так что ребята из Костромы смогли сделать утилитарный снегоход с возможностями горной машины. Снегоходы Yamaha RS Viking Professional 2012 года можно приобрести в компании ФорсМарин.


Просмотров: 3283

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100