Катера UMS
Мотовездеходы
Лодочные моторы Suzuki
КРЕДИТ НА ПОКУПКУ
МОТОТЕХНИКИ и ВОДНОМОТОРНОЙ ТЕХНИКИ
НА ЛЮБУЮ СУММУ!
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС ОТ 0%
Лодочные моторы Suzuki
Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона,
ТК «Формула Х»

+7 495 730-5332; +7 495 585-0777
8-909-900-9007; 8-909-900-0094
  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

Лодочные моторы Tohatsu

Мотор Tohatsu M 5 DS: подробнее Мотор Tohatsu M 5 DS

Мощность (л.с.): 5
Тактность: 2
Вес (кг): 19
Мотор Tohatsu M 9.8 S: подробнее Мотор Tohatsu M 9.8 S

Мощность (л.с.): 9,8
Тактность: 2
Вес (кг): 26

Самый легкий и компактный мотор этой мощности. Лидер продаж.
Мотор Tohatsu M 18 S: подробнее Мотор Tohatsu M 18 S

Мощность (л.с.): 18
Тактность: 2
Вес (кг): 41
Мотор Tohatsu M 25 S: подробнее Мотор Tohatsu M 25 S

Мощность (л.с.): 25
Тактность: 2
Вес (кг): 51

Мотор является дефорсированным вариантом 30-ки и идеально подходит для лодок с ограничением мощности в 25 л.с., при этом мотор не будет проигрывать в тяге обычной 30-ке.
Мотор Tohatsu M 40 D EPTOS: подробнее Мотор Tohatsu M 40 D EPTOS

Мощность (л.с.): 40
Тактность: 2
Вес (кг): 85,5
Мотор Tohatsu MFS 30 EPTL: подробнее Мотор Tohatsu MFS 30 EPTL

Мощность (л.с.): 30
Тактность: 4
Вес (кг): 82,5


Лодочные моторы TohatsuПервые подвесные лодочные моторы Tohatsu появились в 1956 году. Это был мотор мощностью в полторы лошадиные силы ОВ-2. Мотор Tohatsu "ОВ-2 можно считать первым в Японии серийным подвесником, который начал формировать не только мировой, но и внутренний рынок подвесных моторов. Данная компания, рекламируя свою продукцию, особую ставку делает на длительный срок службы, безотказность и надежность подвесных моторов. Учитывая самую интенсивную эксплуатацию. И моторы Tohatsu действительно являются наиболее надежными из подвесных моторов. Ведь каждый из подвесных лодочных моторов Tohatsu, перед тем, как покинуть завод, помимо самой тщательной узловой провекри, проходит тестирование в находящемся при заводе специальном водном резервуаре.

В линейке моделей подвесных моторов Tohatsu особое место занимают двухтактные моторы для лодок, имеющие технологию TLDI – прямого двухтактного впрыска при низком давлении. TLDI представляет собой мощную систему прямого впрыска топлива, которая дает возможность значительно уменьшить выхлопы, а также сократить существенно расход горючего и масла в сравнении с обыкновенными двухтактными моторами. В итоге лодочные моторы Tohatsu, включенные в семейство TLDI, обладают всеми достоинствами четырехтактных моторов и всей мощностью двухтактников.

Американское Агентство по защите окружающей среды в 1998 году приняло касательно выхлопа лодочных моторов, продаваемых на территории государства, новые нормативы. Цель принятых регламентов заключалась в сокращении загрязнения окружающей среды, которое производилось лодочными моторами. В предписании агентства говорилось о том, что все продаваемые в США лодочные моторы к 2006 году должны данным регламентам удовлетворять. Итогом этом стало то, что производители моторов для лодок вынуждены были применить ряд новых технологий, чтобы уменьшить выхлопы как двухтактных, так и четырехтактных лодочных моторов, загрязняющие окружающую среду. Данные требования к своей продукции предъявила и компания Tohatsu, так что все лодочные моторы Tohatsu соответствуют жестким требованиям EPA, а также требованиям «2-Star», департамента воздушных ресурсов Калифорнии (CARB - California Air Resource Board).

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100