Четырехтактный подвесной лодочный мотор: Suzuki DF 175 TX
Лодочные моторы Suzuki являются высокотехнологичными и надежными в эксплуатации. Это признано международными экспертами. |
Рабочий объем блока цилиндров данных двигателей составляет 2867 куб. см. (175 куб. дюймов). При этом увеличение рабочего объема блока не повлекло за собой увеличение размера. DF150 и DF175 — самые легкие и компактные в своем классе и весят всего 215 кг.
К другим выдающимся техническим достоинствам моторов Suzuki DF150 и DF175 можно отнести:
- 32-разрядный бортовой компьютер, который контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска;
- согласованный цифровой топливный инжектор;
- изменяемый в зависимости от режима работы двигателя момент зажигания;
- смещение оси дейдвудного вала относительно коленвала;
- двухступенчатую подачу воздуха в цилиндры;
- два отверстия для промыва пресной водой и самое большое в классе передаточное число (2.5:1).
Технические характеристики:
Мощность (л.с.) |
175 |
Тактность |
4-х тактный |
Вес (кг) |
220,0 |
Рабочий объём (куб. см) |
2867,0 |
Количество цилиндров |
4 |
Максимальное число оборотов в минуту |
5500-6100 |
Диаметр/ход поршня (мм) |
97х97 |
Система смазки |
картер |
Система зажигания |
транзисторная |
Мощность генератора |
44A |
Система охлаждения |
жидкостное |
Переключение передач |
вперед, нейтраль, реверс |
Запуск |
электрический |
Управление мотором |
дистанционное |
Рекомендуемая высота транца (мм) |
635 |
Возможность движения по мелководью |
есть |
Объём масла в картере (мл) |
8 |
Необходимая мощность аккумуляторной батареи |
100-120 |
Рекомендуемый тип масла |
10 W30 / 10 W40 |
Рекомендуемый тип топлива |
95 |
Гребной винт, наличие |
3-х лопастной |
Наличие троса аварийного стопа |
есть |
Набор инструментов |
есть |
Система регулировки дифферента |
есть |
Прибор триммера |
есть |
Пульт дистанционного управления |
есть |
Тахометр |
есть |
Цены:
Цены на моторы, а также полный перечень всех имеющихся в наличие моторов, спрашивайте по телефонам указанным вверху справа.
|