Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

Алюминиевые катера и лодки » Катера Hewes Craft

Катер OCEAN PRO 220 H/T

Катер OCEAN PRO 220 H/T
Катера Hewes CraftHewescraft занимается выпуском алюминиевых катеров в городе Колвиль, штат Вашингтон уже 60 лет – дольше чем какой либо другой производитель катеров из алюминия на западном побережье США. Наш опыт и репутация стоят на высоком уровне многие годы. За это время Hewescraft пытались скопировать, но каждый раз безуспешно. Каждый корпус катеров Hewescraft состоит из сварного алюминия на 100%. Массивные переборки и балки коробчатого типа обеспечивают дополнительную прочность конструкции и долговечность. Алюминий большой толщины, используемый в нашем производстве, в 10 раз прочнее стеклопластика, и намного надёжнее клёпаных корпуcов. Катера Hewescraft поддерживают отменный уровень перепродажной стоимости до 20 лет после покупки, в то време как стеклопластиковые и клёпаные суда не выдерживают испытания времемем, требуя частых затрат на ремонт.

Технические характеристики

Производитель Модель судна

HEWES CRAFT       

Хьюс Крафт

OCEAN PRO 220 O/B H/T Оушен Про                                             220 П/М Х/Т

ЭКСТЕРЬЕР
Функциональная якорная система -
Силовые поручни в носовой части судна                           (диаметром 90 мм.) +
Один приварной рым в носовой части судна +
Накладки на поверхности планшира,                                       из противоскользящего рифлёного алюминиевого листа +
Противоскользящее покрытие из материала                Non-Skid, на поверхности планшира в кормовой части судна                                 -
Пять уток (кнехтов) приваренных к поверхности планшира +
Силовые поручни в кормовой части судна (диаметром 90 мм.) +
Два приварных рыма около верхней части транца +
Кронштейн (скоба) для крепления датчика эхолота -
Кронштейн (скоба) на силовых поручнях в кормовой части судна,               для крепления системы                  "даун риггер"  +
Петли из нержавеющей стали на крышках боксов и местах для хранения +
Специальное износостойкое ковровое покрытие внутренних частей судна (виниловое) +
Эксклюзивный тип окраски  1/2 внешней стороны корпуса судна, подразумевающий нанесение прозрачного защитного покрытия, на основной слой краски +
Логотип с оригинальным рисунком на корпусе судна +

КОМФОРТ
Ветрозащитное стекло в сварной раме из 5-ти элементов, с высокой дверью в широком центральным проходе +
Стеклоочиститель с правой  стороны ветрозащитного стекла, с прерывистым режимом работы +
Стеклоочиститель с левой  стороны ветрозащитного стекла, с прерывистым режимом работы +
Гидравлический рулевой привод +
Пятиспицевое рулевое колесо с отделкой пластиком +
Два роскошных, комфортных кресла без подлокотников, с поворотными шарнирами на влагонепроницаемых боксах для хранения вещей +
Два роскошных и комфортных кресла с подлокотниками и поворотными шарнирами на основании с регулируемыми амортизаторами -
Два высококачественных складных боковых сиденья на влагонепроницаемых боксах для хранения вещей +
Стандартный "софт топ"                          (разборный ходовой тент                                             с отстёгивающейся задней стенкой и прозрачными боковыми) -
Комбинированный                 "софт топ"                              (неразборная сварная рама со съёмным                          ходовым тентом                                             с задней стенкой и прозрачными боковыми) -
Комбинированный                    "хард топ"                              (неразборная сварная полурубка с большими боковыми окнами и отстёгивающейся пластичной задней стенкой) +
"Хард топ"                              (просторная цельносварная рубка (кабина) с большими боковыми окнами и закрывающейся раздвижной дверью сзади) -
Удобная ступенька в широком центральном проходе ветрозащитного стекла, для перехода в носовую часть +
Полностью установленный комплект дистанционного управления +
Отдельная площадка для купания за транцем судна -
Ступенька для купания с подножкой, приваренная к морскому транцу                                       (или площадке для купания) -
Электрический горн для подачи звукового сигнала +
Быстросъёмные крепёжные элементы и топливные фитинги +
Встроенный топливный бак  +
Звукоизоляционное исполнение корпуса судна +

ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА
Вручную изготовленная приборная панель управления +
Многофункциональный информационный дисплей: часы, компас, температура воздуха снаружи, средний и текущий расход топлива, запас хода, средняя скорость, барометр, высотомер -
Датчик уровня топлива +
Счётчик моточасов +

НИШИ И КАРМАНЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЭКИППИРОВКИ И УЛОВА
Ёмкость (садок) для сохранения улова, встроенная в носовую часть судна +
Большая ёмкость (садок) для сохранения улова, встроенная в транец +
Крепления для удилищ и экиппировки на внутренней стороне бортов -
Закрывающийся на ключ бардачок (перчаточный ящик) +
Бортовой сейф для хранения оружия                        (по левому борту) -
Полноразмерные лотки (карманы) по внутренней стороне бортов +
Подстаканники в передней центральной консоли +

БЕЗОПАСНОСТЬ
Самоотливная носовая часть судна +
Пенозаполненный корпус  соответствующий стандартам Береговой Охраны США, повышающий живучесть судна +
Силовой морской транец, вынесенный за пределы корпуса судна +
Встроенный транец для вспомогательного (троллингового) мотора -
Вынесенный приварной транец для вспомогательного (троллингового) мотора -
Продольные реданы по всей длине днища, создающие “поднимающий” эффект и улучшающие управление судном на поворотах +
Ходовые огни +
Швартовые огни -
Высокопроизводительный трюмный электронасос (помпа) +
Конструкция корпуса, предотвращающая полное разрушение при ударе +
Топливный фильтр отсекающий тяжёлые фракции, возможно попавшие в топливную систему +
Сепаратор, отсекающий воду возможно попавшую в топливную систему +
Аккумуляторные батареи с установочным ящиком +
Эксклюзивная ограниченная пожизненная гарантия на корпус судна +

АУДИО
Стерео-выход для подключения дополнительного оборудования -

ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА
Центральный замок с индивидуальным ключём +

Стандартная комплектация

Общие
Класс судна Морской
Страна производитель США
Год производства 2008
Состояние Новое

Эксплутационные
Максимальная скорость, км/ч (среднее значение) 70
Средняя скорость, км/ч (среднее значение) 56
Дальность хода, км            (среднее значение) 358
Время хода, ч                              (среднее значение) 6,4

Расход топлива
Максимальный расход, л/ч (среднее значение) 44
Средний расход, л/ч (среднее значение) 31

Корпус
Исполнение корпуса судна Цельносварной алюминиевый корпус, морского класса
Цвет корпуса Серый с красным
Толщина материала днища, мм 4,8
Толщина материала бортов, мм 3,2
Толщина материала транца, мм 4,8
Пассажировместимость, чел / Общий вес пассажиров, кг 10 / 647
Максимальная грузоподъёмность (пассажиры, двигатель и эккипировка), кг 1123
Объем топливного бака, л 322
Максимальная мощность двигателя, л.с. 225
Коррозионная защита Цинковые аноды

Килеватость корпуса
Носовая часть судна 35°
Кормовая часть судна 13,5°

Основной двигатель
Тип двигателя Подвесной
Вид двигателя Бензиновый ижекторный, четырёхтактный
Марка двигателя Honda BF200 (200hp)
Рабочий объем двигателя, см3 3474
Оптимальный рабочий диапазон, об/м 5000 - 6000
Максимальная мощность на коленчатом валу,                            кВт / л.с. / об/мин 147,1 / 200 / 5500
Количество и расположение цилиндров 6, V-образно
Диаметр цилиндра, мм /                 Ход поршня, мм 89 / 93
Система запуска Дистанционная, электростартер
Система подачи топлива Программируемый электронный впрыск топлива
Генератор, А / Вт 60 / ~~~
Марка топлива Бензин с октановым числом 95
"Сухой" вес двигателя, кг 267
Коррозионная защита Zn, Mg или Al аноды

Габариты и масса судна
Длина корпуса, м 6,7
Длина корпуса с учётом длины морского транца, м 7,39
Ширина корпуса, м 2,54
Ширина днища, м 2,13
Осадка корпуса, м 0,4
Высота корпуса, м 2,95
Высота надводной части корпуса, м ~~~
Высота бортов, м 0,89
Высота надводной части бортов, м ~~~
Приблизительный вес корпуса, кг 1179
Приблизительный вес судна в снаряжённом состоянии, кг ~~~

Трейлер
Тип трейлера Двухосный
Вес трейлера, кг 590

Транспортные габариты
Общая длина, м                         (судна на трейлере) 8,5
Общая ширина, м                         (судна на трейлере) 2,54
Общая высота, м                         (судна на трейлере) 3,5
Общая масса, кг                            (судна на трейлере) 2036


Просмотров: 3232


Алюминиевые катера и лодки » Катера Hewes Craft

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100