Катер Bayliner 285
Начиная с длины в 9 метров, катера в Российском Речном Регистре проходят дополнительную сертификацию на «озерный» класс. На таких катерах уже возможно пересекать Ладогу, Онегу и другие крупные озера. Также будет доступным прибрежное морское и океанское плавание. Катер BAYLINER 285 вполне соответствует данным требованиям, при этом он очень экономичен, хотя может развивать максимальную скорость до 75 км/ч.
По сравнению с катером BAYLINER 275 у данной модели появляется носовая спальня, отделенная перегородкой и занавеской, обеденная зона (кают-компания) и просторный туалет с душем и умывальником за отдельной дверью. Большое зеркало над кроватью зрительно увеличивает объем салона катера. В кокпите располагается вторая обеденная зона на открытом воздухе с отдельным столом. Другой отличительной чертой этого катера является радарная арка, на которой устанавливается дополнительное навигационное и прочее оборудование, необходимое для такого класса судов.
Очень интересная и важная отличительная особенность салона катера BAYLINER 285 – это переборка и отдельная дверь, ведущая в кормовую каюту. Здесь есть большая двуспальная кровать и платяной шкаф. Интерьер катера отделан деревом и кожей. Камбуз катера имеет полный комплект необходимого оборудования: двухконфорочную плиту, нержавеющую мойку с горячей водой, микроволновую печь, холодильник с морозильником, множество выдвижных ящиков и полок. Кухня отлично освещается через большие окна, а остальные помещения катера получают дополнительный свет через бортовые иллюминаторы и три палубных люка. В стандартную комплектацию катера входит много дополнительного оборудования.
Основные характеристики:
- Обеденная зона трансформируется в два дополнительных спальных места.
- Можно отдохнуть на эксклюзивном диване SunChaiser™, попивая охлажденные напитки из мини-холодильника, расположенного в специальной нише.
- Удобный изолированный санузел оснащен раковиной, душем и морским прокачным туалетом для создания комфортных условий во время длительных морских поездок.
- Большая двуспальная постель в центральном салоне и две спальни в носовой и кормовой части делают эту модель двухкаютной круизной лодкой с салоном кают-компанией. |
Технические характеристики:
Общая длина корпуса |
8.80 м |
Длина с оснасткой (полная габаритная длина) |
9.00 м |
Ширина |
3.00 м |
Килеватость |
21° |
Вес (с базовым двигателем) |
3285 кг |
Осадка |
0.51 м |
Макс. осадка |
0.94 м |
Объем топливного бака |
386 л |
Запас воды |
125 л |
Пассажировместимость |
12 чел. |
Спальных мест |
6+1 |
Стандартный двигатель |
Mercruiser 350 MAG MPI (1 х 300 л.с.) |
Каюта:
- 2 больших окна с тонированными стеклами
- Съемный стол
- Большая двуспальная постель с рундуками под съемными подушками
- Занавески на окнах
Кокпит:
- Подстаканники
- Холодильный бокс
- Автоматически включающееся освещение
- Люк доступа к двигателю: с газовым компенсатором
- Складной диван на корме
- L-образный диван: с откидной спинкой - трансформируется в лежак для загорания, с нишей для холодильника и 2 подстаканниками
- Сидение рулевого с регулировками
- Формованные ступеньки:
- - Доступ к центральной открывающейся секции ветрового стекла
- Запираемая дверь в каюту
- Дверь на транец
- Водонепроницаемые динамики (2)
- Съемный стол
Тент:
Камбуз:
- Спиртовая/электрическая двухконфорочная плита
- Холодильник, 12 / 220V
- Полка для ТВ: со штепсельными розетками, 12В и 220В
- AM/FM/CD проигрыватель: с динамиками (2)
- Микроволновая печь
- Раковина из нержавеющей стали с краном
- Разьем для кабеля TV
Санузел:
- Туалет морского типа: с накопительным баком и ручным сливом
- Душ (горячая вода)
- Раковина с краном
- Иллюминатор
- Отделка пола из формованного стекловолокна
Рулевая рубка:
- Дополнительная розетка, 12В
- Компас
- Цифровой эхолот
- Бустерное рулевое управление, шасси и шестерня
- Штурвал с регулируемым наклоном
- Комплект приборов:
- - Датчик топлива
- - Датчик давления масла
- - Спидометр
- - Тахометр
- - Датчик температуры
- - Датчик угла наклона колонки
- - Вольтметр
- Триммеры, электрические/гидравлические (управление транцевыми плитами)
Корпус и палуба:
- Роульс якоря
- Поручни безопасности
- Стеклопластиковая радарная арка
- Встроенная транцевая платформа: с выдвижной лестницей и поручнями
- Иллюминаторы на носу и транце (3)
- Стекловолоконная отделка пола, с системой автоматического дренажа
- Дворник ветрового стекла на правом борту
- Фитинги поручней из нержавеющей стали
- Рейлинги на корме из нержавеющей стали
- Травмобезопасное панорамное ветровое стекло
- Боковые окна в салоне: из закаленного безосколочного стекла (не открываются)
Моторный отсек:
- Вентилятор, 12В
- Трюмные помпы, ручная и автоматическая
Система электроснабжения:
- Береговое питание, 220 V: с кабелем 15 м
- Зарядное устройство аккумуляторов
- Освещение, 12В
- Выключатель аккумулятора: (4-позиционный)
- Распределительный щит (220В~): c автоматическими выключателями магнитного типа
Особенности строения корпуса:
- Ковровая облицовка из 100% полипропилена или нейлона: материал, устойчивый к потускнению краски, пятнам, и выгоранию
- Конструкция корпуса APS
- Уложенное вручную стекловолокно
- Винил, для тяжелого режима эксплуатации: морского класса - пористая изнанка 29 (+/-1.5) унц. / линейный ярд и 45 калибр.
- Ограниченная гарантия на конструкцию корпуса
- Винилэстеровое покрытие корпуса
Катера Bayliner: все модели
Цены:
Цены на катера и лодки, а также полный перечень всех имеющихся в наличие катеров и лодок, спрашивайте по телефонам указанным вверху справа.
|