Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона,
ТК «Формула Х»
  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

Техника б/у.
Амфибийное судно на воздушной подушке (АСВП) «Пегас»

Катер-амфибия «Пегас»

Модельный ряд: - 

Состояние: -

Цена: продано!

 

вся б/у техника


Описание и характеристики:

Амфибийное судно на воздушной подушке (АСВП) 'Пегас' является эффективным транспортным средством многоцелевого назначения при эксплуатации в труднодоступных территориях. Оно может использоваться для транспортировки людей и доставки партий груза массой до 600 кг при выполнении различных поисково-спасательных, исследовательских и аварийных работ, при патрулировании и туристических поездках, при оказании скорой медицинской помощи.

Кроме того, благодаря своим небольшим размерам, высокой грузоподъемности и прекрасному внешнему виду СВП 'Пегас' также привлек внимание и частных лиц, которые хотели бы использовать его для охоты и рыбалки в труднодоступных местах, а также для обычного отдыха в качестве отличной альтернативы снегохода.

Свойства материалов и особенности конструкции позволяют эксплуатировать СВП в различных условиях круглогодично:
- над водой при максимальной высоте волны до 0,3м и ветре до 10 м.с.;
- над водой любой малой глубины и с прохождением участков пологой суши, по болотам с низкой растительностью и высоким уровнем воды, над водной поверхностью заросшей травой или засоренной плавающими или другими предметами;
- по рекам, имеющим быстрое течение и перекаты (течение мало влияет на скорость катера);
- зимой над снегом, независимо от его глубины, по любой ровной поверхности;
- зимой по голому льду, любой даже самой малой толщины, в том числе с переходом на воду и обратно;
- осенью и весной над водой, слабым или разрушенным льдом, в период половодья или становления льда.

Базируясь на береговых площадках, СВП не нуждается в причальных сооружениях. Амфибийное судно сочетает свойства небольшого катера, снегохода и автомобиля, при этом обеспечивает универсальность большую скорость и мягкость движения.

Благодаря минимальному давлению на грунт (0,01 атм.) судно экологически безопасно для водонасыщенных грунтов малой плотности, включая зоны вечной мерзлоты и мелководные рыбные нерестилища. Имея высокую скорость, маневренность и амфибийность, СВП является отличным развлекательным средством на воде и на льду.

Рубка оснащена необходимым для управления СВП оборудованием. Мягкие раскладывающиеся диваны обеспечивают комфортные условия для водителя и пассажиров Для поддержания микроклимата и снижения уровня шума в рубке предусмотрены шумо- и теплоизоляция, автономный обогреватель, вентилятор. В зимний период лобовые стекла рубки обогреваются теплым воздухом. Наружные стеклоочистители и зеркала обеспечивают безопасное вождение. Доступ в рубку осуществляется через боковые двери.

Функцию ограждения воздушной подушки выполняет полиуритановая юбка. Дно судна укреплено рёбрами жёсткости П- образной формы и алюминиевым профилем.

Движение СВП обеспечивается функционированием подъёмно-движительного комплекса совмещённого типа, в основе которого восьми лопастной углепластиковый вентилятор в кольцевой профилированной насадке.

Система управления судном отличается простотой и высокой эффективностью. Управление по курсу осуществляется воздушным рулем с приводом от штурвала (автомобильный руль). Воздушный руль состоит из 2 вертикальных рулей, установленных за винтом. Система управления двигательно - движительным комплексом стандартная автомобильного типа.

Можно отметить хорошую управляемость и высокие амфибийные качества судна. Оно разворачивается на 180° на месте, может преодолевать затяжные уклоны до 10° и короткие уклоны до 15-20° на скорости, торосистые ледовые участки и вспаханные поля с высотой борозд до 0,2-0,25 м.

Небольшой вес и компактные размеры обеспечивают удобство транспортировки и хранения.

Суда на воздушной подушке выпускаются в России уже давно. Так что же отличает аэроджип 'Пегас' от остальных 'собратьев'?

1. Имея совсем небольшие габариты (длина 4,93 м) 'Пегас' обладает весьма большой грузоподъемностью (до 600 кг);

2. Корпус судна заполнен пенополиуретаном, что позволяет ему оставаться на плаву даже при выключенном двигателе;

3. 'Пегас' комплектуется легким и надежным авиационным мотором с дублированными системами, что обеспечивает надежность его эксплуатации даже на самых отдаленных от цивилизации территориях;

4. Судно изготовлено из стеклопластика, отличающимся весьма небольшим удельным весом (по сравнению с металлами), что позволяет транспортировать его на обычном автомобильном трейлере;

5. Габариты 'Пегаса' таковы, что он без каких-либо проблем вписывается в стандартные габариты транспортных средств, установленные ГИБДД, что позволяет избежать нежелательных 'инцидентов' на дороге при транспортировке;

6. Обычно на судах с воздушной подушкой применяются дополнительные воздушные баллоны, которые обеспечивают подъем судна над грунтом. Для поддержания оптимального давления в таких баллонах необходимо установить еще один двигатель (помимо главного двигателя, обеспечивающего движение судна). На 'Пегасе' были впервые применены технические решения, которые позволили отказаться от дополнительных воздушных баллонов (и дополнительного двигателя), что позволило значительно снизить стоимость судна. Впервые в практике создания судов на воздушной подушке применено гибкое ограждение с распределяемым давлением воздуха по всему корпусу, а надув подушки и движение обеспечивается одним двигателем;

7. Корпус судна сделан из стеклопластика. Это легкий, не подверженный коррозии материал, который не выцветает, так как цвет придает не краска, а гель определенного пигмента. Стеклопластик не подвержен воздействию агрессивных сред, а потому может эксплуатироваться практически при любом климате, а также в морской воде;

8. 'Пегас' полностью оправдывает свое имя - аэроджип. Комфорт пассажиров обеспечивается автономным отопителем Webasto, который обогревает кабину и при выключенном двигателе, потребляя всего лишь 170 грамм бензина в час, раскладывающимися сиденьями, которые легко превращаются в три спальных места, удобной панелью приборов, мягкой обшивкой кабины с тепло- и шумоизоляцией);

9. И, кроме того, СВП 'Пегас' - это не единичный выпуск нескольких судов в год, а серийное производство, позволяющее выпускать более десятка судов в месяц.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная . . . . . . . . .4,93 м
Ширина габаритная . . . . . . 2.05 м
Высота габаритная . . . . . . . 1.5 м
Пассажировместимость . . . . 5 чел
Снаряженный вес ......... 500 кг

Скорость движения:
по воде . . . . . . . . . . . . . . до 80 км/ч
по снегу ( льду ) . . . . . . . до 100 км/ч
по грунту . . . . . . . . . . . . до 70 км/ч

Расход топлива на 100 км:
нормальный . . . . . . . . . . . . . 16 л
максимальный . . . . . . . . . . . 20 л

Емкость топливных баков . . . 80 л
Материал корпуса - стеклопластик

СВП "Пегас" может комплектоваться различными марками двигателей, отличающихся мощностей и стоимостью.

Возможна комплектация: ROTAX - 582 UL DCDI (мощностью 65 л.с.), ROTAX-912 (мощностью 80 л.с.), ROTAX 912 ULS (мощностью 100 л.с.); автономным отопителем Webasto.

Возможна дополнительная комплектация трейлером.

 

(с) 2003-2017 FORCE MARINE
е-mail: 
Rambler's Top100