Мототехника » Квадроциклы Kawasaki 2009
Kawasaki KFX700

Вездеходы Kawasaki являются одними из наиболее известных ATV в мире. Они сочетают в себе спортивные, ездовые, эксплуатационные качества, практичность и оптимальные габариты. Конструкторский подход «активный водитель» характерен для всех вездеходов Kawasaki. Вездеходы Kawasaki обладают отличным управлением и прекрасным откликом на действия водителя.
Внешность KFX700 не обманчива. Двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 697 см
3 обладает впечатляющей мощностью 49 л.с. Эти лошадиные силы передаются к широким задним колесам, через автоматическую трансмиссию.
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный 2-цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90°, с одним верхним распределительным валом (SOHC), жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр |
Объем двигателя | 697 см3 |
Диаметр / Ход поршня | 82 x 66 мм |
Степень сжатия | 9.9:1 |
Клапан / Система впуска | SOHC, 4 клапана |
Максимальная мощность | 36,3 кВт (49 л.с.) / 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 59,2 Нм / 5000 об/мин |
Подача топлива/Карбюратор | 2 карбюратора Keihin CVK-D32 |
Зажигание | Цифровое DC-CDI |
Система запуска | Электрическая |
Трансмиссия | Клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) c передачей заднего хода |
Конечная передача | — |
Подвеска, передняя | независимая на сдвоенных параллельных треугольных рычагах и двух амортизаторах |
Подвеска, задняя | маятниковая с одним амортизатором |
Ход передней подвески | 236 мм |
Ход задней подвески | 200 мм |
Покрышка, переднее колесо | AT22 X 7-10 (бескамерная) |
Покрышка, заднее колесо | AT22 X 11-10 (бескамерная) |
Тормоза, передние | двухдисковые, 163 мм, с двухпоршневыми суппортами |
Тормоза, задние | герметизированная многодисковая тормозная система |
Радиус поворота | 3.2 м |
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) | 1,985 x 1,195 x 1,170 мм |
Дорожный просвет | 245 / 160 мм (по центру шасси / по главной передаче, задний мост) |
Объем бака | 12 литров |
Другие фото квадроцикла:

Полный энергии двухцилиндровый V-образник выдает внушительный крутящий момент

Передние тормоза обеспечивают впечатляющее по силе торможение.

Удобный ручной переключатель передач, расположенный на левой рукоятке руля, позволяет быстро перейти к передней, нейтральной или задней передаче.

Легкий и прочный маятник со встроенным гидравлическим многопластинчатым задним тормозом.

Просмотров: 14260
Мототехника » Квадроциклы Kawasaki 2009