Мототехника » Квадроциклы Can-Am 2009
Can-Am Outlander Max 400 XT
Управляемость и комфорт — главные достоинства этого мотовездехода. Эргономичное сиденье водителя/пассажира и спинка, современная подвеска, с которой вы не будете знать усталости, катаясь целый день. Проверенный двигатель и революционная рама совместно обеспечивают непревзойденную мощность и тягу. Outlander MAX 400 XT сконструирован на базе хорошо зарекомендовавшей себя модели Outlander. Он взял от своего предшественника все лучшее и при этом стал двухместным. Теперь можно кататься вдвоем, весело и без устали! Экономичность, стабильная работа на любых оборотах, невозможность «залить свечи», запуск с полоборота и отзывчивость курка газа — это то, что каждый оценит!
Модель Outlander MAX 400 XT полностью укомплектована всем, что может потребоваться Вам в дороге.
Комплектация «XT»:
• литые диски
• увеличенные грунтозацепы шин
• электролебедка «WARN» с усилием 1360 кг и 15-метровым тросом
• защита рук
• усиленные бамперы
Технические характеристики
Шасси: |
Корпус | Пространственная лонжеронная рама (SST) |
Максимальная сухая масса, кг | 290 |
Доступ к двигателю и механизмам (обслуживание) | Простой — центр диагностики и обслуживания расположен спереди, на раме SST |
Двигатель: |
Двигатель | Rotax 4-Tec: 4-тактный, 4 клапана, 1 цилиндр |
Рабочий объем, см3 | 400 |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Ход поршня, мм | 62 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Крутящий момент/частота вращения | 32 Нм при 5500 об/мин |
Система пуска двигателя | Электрический стартер, вспомогательный ручной, пуск на любой передаче |
Карбюратор | Mikuni BSR 33 |
Генератор | 400 Вт DENSO — самый мощный генератор из представленных на рынке ATV |
Трансмиссия: |
Трансмиссия | Вариатор с 6-рычажной кулачковой муфтой и системой торможения двигателем |
Субтрансмиссия | Быстрое включение; повыщающая, понижающая, нейтральная, задняя и парковочная передачи; пуск с включенной передачей |
Передний привод/Дифференциал | Система прогрессивной блокировки Visco-Lok — контроль и оптимизация тяги на всех колесах. Баланс сил тяги и усилий на руле. Новейшая система несимметричной регулировки привода всех колес |
Подвеска: |
Тип передней подвески | МакФерсон |
Ход передней подвески, мм | 178 |
Тип задней подвески | TTI, 2 продольных рычага; торсионный стабилизатор поперечной устойчивости |
Ход задней подвески, мм | 203 |
Тормозная система: |
Тормоз передних колес | Дисковые (2), гидравлические — внутри шасси |
Тормоз задних колес | Дисковые (1), гидравлические — внутри шасси |
Габариты/Заправочные емкости: |
Максимальная высота, мм | 1330 |
Максимальная длина, мм | 2395 |
Максимальная ширина, мм | 1168 |
База колес, мм | 1488 |
Радиус поворота, мм | 2007 |
Топливный бак, л | 16 |
Шины передних колес, мм | 635/203/305 |
Шины задних колес, мм | 635/254/305 |
Грузоподъемность: |
Количество посадочных мест | 2 |
Передняя багажная решетка, кг | 40 |
Задняя багажная решетка, кг | 80 |
Дорожный просвет: |
Передний мост и под двигателем, мм | 236 |
Задний мост, мм | 236 |
Принадлежности/Электроприборы: |
Измерительные приборы | Аналоговый спидометр с цифровой шкалой, одометр, счетчик пробега, счетчик моточасов, индикаторы включенной передачи, датчик топлива |
Багажник, л | 7 |
Аккумуляторная батарея | 12 Вт, 13 Ач |
Дополнительные принадлежности | Хромированные обода
Особо прочные передний и задний бамперы
Защитные щитки на рукоятках руля
Стандартная лебедка Warn (грузоподъемность 1135 кг) с управлением на пульте |
Другие фото квадроцикла
Просмотров: 7623
Мототехника » Квадроциклы Can-Am 2009
|